• Круглосуточная доставка по Москве
  • Цветы простоят от 6 дней! Или заменим
  • Возвращаем до 15% бонусами
Доставляем цветы с душой и любовью как для себя!
Москва и МО

Правила возврата цветов

Гарантия качества

Компания «Rukkola Flowers» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку бесплатно.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на sales@rukkola-flowers.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней.

Если вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на admin@rukkola-flowers.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки - от 350 рублей.

Правила возврата

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).

Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.

Ваш цветочный ассистент

Написать в 1 клик в любимом чате

  • поможем выбрать цветы;
  • сообщим статус заказа;
  • расскажем о возможностях доставки.
Или добавьте нас в WhatsApp, Viber или Telegram 8 (966) 109-31-36
id="g9">